Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы
Карлейл Томас
Качество жизни Счастливая семья Одарённые родители Талантливые дети О нас
Главная » Талантливые дети
Сортировка:
метод проектов,развитие детей,одаренность «Как карта ляжет» и метод проектов для развития одаренных детей
«Как карта ляжет…» - иногда обреченно вздыхаем мы, когда исход будущего события в меньшей степени зависит от нашего решения. Вот именно этот метафорический образ представился мне хорошим аргументом для разъяснения собственной позиции в околонаучном споре по вопросу наследственности задатков-способностей или исключительной значимости формирования условий и среды для раннего развития одаренного ребенка.
ребенок,доу,система Почему проект успешно работает или как создать систему?
Для меня этот учебный год, в соответствие с принятыми планами, прошел, в основном, в решении организационных вопросов мониторинга и продвижения проекта в городских и сельских муниципалитетах Чувашии. А также широкой презентации целей и результатов проекта для специалистов и заинтересованных лиц, как в России, так и за рубежом. Поэтому, в отличие от прошлого учебного года, уже, практически, не проводилось рабочих семинаров для участников второго и третьего года эксперимента (не было необходимости). Тем приятнее было получить их отличные, документально подтвержденные, результаты работы за 2012/2013 учебный год. Наибольшее удовлетворение доставили обобщенные результаты по пяти ДОУ – участникам проекта из г. Новочебоксарска.
родители,счастье,здоровье,талант Проект развития детей в свете основных принципов TQM
Миссия проекта: «Мы хотим помочь родителям быть счастливее, потому что их дети здоровые и талантливые». (Ориентация на потребителя)
выявление,способности,задатки Развитие задатков детей: состояние и перспективы
«Пацан сказал – пацан сделал» – стараюсь придерживаться такого, звучащего по современным понятиям, принципа: «Дал слово – держись, а не дал – крепись». Вот поэтому хочу привести полученные результаты исследования мнения родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста по вышеприведенной анкете (см. предыдущий пост «Какой грех страшнее: бездействия или деятельности через преодоление ошибок?»). Всего, с учетом отсеивания некорректно заполненных анкет, в исследовании приняло участие почти три тысячи родителей, а если точнее, то 2771 человек, в том числе 993 родителя дошкольников и 1778 родителей учащихся начальных классов. Количество участников достаточное, чтобы с высокой степенью достоверности говорить о полученных результатах.
задатки ребёнка,нужно ли выявлять задатки Задатки ребенка: нужно ли их выявлять, если нет валидных методик?
«В связи с новыми подходами к системе дошкольного воспитания, диагностика задатков и развитие обнаруженных наклонностей у дошкольников является актуальным. Но, к сожалению, методик, валидных и надежных тестов для определения способностей у дошкольников практически нет. Какие методики используете Вы? Важно не ошибиться, не упустить время. Личность дошкольника, на мой взгляд, должна развиваться гармонично». Так комментирует Лариса Попкова аннотацию и материалы, предоставленные мною, как автором, на 13-й Всероссийский интернет-педсовет...
карта развития ребёнка,карта волкова,эффективный инструмент педагога Карта развития ребенка – эффективный инструмент педагога
Мы с детства привыкли, что когда идем в поликлинику на прием к врачу, то сначала в регистратуре получаем свою медицинскую карту. И врач в своем кабинете, перед тем как что-то начинать с нами делать, обычно знакомится со своими и основными записями врачей-коллег, ранее внесенными в Вашу медкарту. Далее следуют вопросы, что Вас привело, какие жалобы и самочувствие. Бывает, что информации, полученной из Ваших ответов, ему не достаточно для принятия правильного лечения. И врач назначает больному сдать ряд необходимых анализов, пройти специальное диагностическое исследование, чтобы увидеть реальное состояние пациента и на этом основании составить индивидуальный курс лечения. Все это он отражает в Вашей медкарте, приклеивая в нее результаты проведенных исследований.
формирование качества жизни,оснознание,волков олег гаврилович Собственное качество жизни нужно формировать осознанно
Выбор, осознанный выбор, принятие судьбоносного решения – такие знакомые и ставшие уже заезженными, набившими оскомину, слова. Мы слышим их практически каждый день, они стали нашим привычным фоном, за которым, увы, редко что в личной жизни меняется. А почему такие, в принципе, правильные слова для абсолютного большинства людей ничего уже не значат? На мой взгляд, все не просто, а очень просто, – потому, что у нас такое образование. Образование, основанное на словах.
город мастеров,союз выдающихся учителей,одаренных детей,волков олег гаврилович Город Мастеров – союз выдающихся Учителей и одаренных детей
Каждый ли ребёнок может стать выдающимся профессионалом? Наш ответ, возможно, удивит некоторых — практически каждый. Каждый интеллектуально здоровый ребёнок, не имеющий серьёзных психических или физических отклонений, может стать Леонардо или Микеланджело своего Дела. Главное – это вовремя выявить его наклонности и предрасположенность к той или иной деятельности. Сегодня во всех российских школах и даже в некоторых «продвинутых» детских садиках, педагоги и родители составляют и наполняют «портфолио» достижений детей, прикладывая черно-белые копии и цветные сканы их дипломов и грамот побед, а также свидетельств и сертификатов участия в различных конкурсах и соревнованиях.
успех,жизненный успех,выбор профессии,деятельности,волков олег гаврилович Успех приходит к тому, кто выбрал правильный вид деятельности
В последнее время с удовольствием перелистываю страницы книги «Успех», созданной Дженой Пинкотт и переизданной в России издательством Эксмо в 2010 г. У книги есть еще второе название «Советы по достижению ваших целей от необычайно успешных людей». Хочу привести из этой книги максиму, принадлежащую нашему замечательному поэту Иосифу Бродскому: «…Задача человека состоит в том, чтобы прожить свою собственную, а не навязанную или предписанную извне, пусть даже самую благопристойную, жизнь, ибо она у каждого из нас только одна, и мы хорошо знаем, чем все это кончается. Было бы досадно израсходовать свой единственный шанс на повторение чужого образа, чужого опыта».
таланты детей,инновационное развитие,россия,основа,волков олег гаврилович Таланты наших детей – основа инновационного будущего России
Я – папа, отец трех сыновей. Роме, нашему старшему, уже 30 лет, Антошке скоро будет 27, а Фёдору, последышу – 16. И сегодня уже могу с уверенностью говорить, что у нас счастливая семья. Я искренне горжусь своими детьми, их успехами и творческими достижениями. Они занимаются любимым делом и сегодня у них все в порядке в личной жизни. Что еще нужно родителям? Всем, кажется, известно определение счастливой семьи по Льву Толстому («Все счастливые семьи…»). Не открывая Америк и не претендуя на изобретательность и ноу-хау, хочу поделиться своими выводами счастливой семьи по-русски (сам-то я чуваш, а жена Ирина по паспорту, вроде как, русская).
Меню
Авторизация
Реклама
Партнеры
Поделиться:
Вверх