Здоровье есть высочайшее богатство человека
Гиппократ
Качество жизни Счастливая семья Одаренные родители Талантливые дети БРС О нас
Главная » Талантливые дети » Статья

Рекомендации родителям по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста

художественное,эстетическое,развитие детей,дошкольники,дошкольный возраст,рекомендации,родителям,статья,читать
  • Знакомьте детей с разными видами искусства путем созерцания картин в музеях, просмотра репродукций в компьютерном режиме, журналах, книгах, поездках
  • Упражняйте в определении жанра живописи: пейзаж, натюрморт, портрет, сказочный, бытовой, анималистический
  • Предоставляйте возможность самостоятельно изображать предметы, животных, деревья, транспорт, людей и т.п.
  • Поддерживайте желание рисовать, лепить, заниматься апликацией, конструировать, передавать свои впечатления в изображениях;
  • Взвешенно относитесь к выбору материалов изображения, побуждайте к основам рукоделия: вышивка, бисероплетение, вязание и т.п.
  • Поощряйте творчество ребенка, поддерживайте его инициативу
  • Предоставляйте ребенку возможность слушать совершенные по форме, доступные для понимания сольные и хоровые произведения
  • Поддерживайте желание слушать музыку, эмоционально откликаться на нее, передавать свои впечатления
  • Взвешенно относитесь к выбору ребенком музыкальных произведений для прослушивания, предлагайте ему не только легкую, ритмичную взрослую музыку, но и классическую и детскую
  • Упражняйте дошкольников в определении жанра музыкального произведения, названии инструмента, на котором он выполняется
  • Используйте музыку в аудио - и видеозаписях
  • Организуйте просмотр доступных детям по содержанию оперных и балетных спектаклей, посещение концертов, музеев
  • Научите ребенка различать «музыку природы» - пение птиц, звуки различных насекомых, шелест листьев и волн воды и т.д., сравнивать естественную музыку с созданными людьми мелодиями, находить в них общее и отличное
  • Используйте высокохудожественную музыку с яркими образами, разными настроениями, под которую ребенок может по-разному воспроизводить ходьбу, бег, прыжки, движения танца и т.д.
  • Развивайте вокальные данные дошкольника, его музыкальные и актерские способности, - упражняйте ребенка в умении петь громко, легко, правильно интонируя мелодию
  • Вызывайте у дошкольника возвышенное, радостное самочувствие от пения
  • Учите восприимчивости к эмоциональной реакции на музыкальное произведение
  • Привлекайте ребенка к совместному пению
  • Способствуйте возникновению желания придумывать несложные мелодии
  • Привлекайте к театрально-игровой деятельности
  • Создайте театр дома: разыгрывайте элементарные жизненные ситуации с игрушками, инсценируйте знакомые литературные произведения, сказки, рассказы, стихи
  • Обращайте внимание ребенка на осмысление содержания художественных произведений, особенности характеров и поведения разных персонажей
  • Учите овладевать средствами эмоциональной выразительности, выражать чувства мимикой, жестами, интонацией, словами; упражняйте ребенка в этом направлении
  • Поощряйте творчество ребенка, поддерживайте его инициативу, одобряйте удачное исполнение роли
  • Посещайте вместе с детьми театры (кукольный, драматический, юного зрителя и др.)
Метки:
Комментарии (0)
Гости не могут комментировать данную статью. Для того, чтобы иметь возможность оставить свой комментарий, требуется авторизоваться на сайте.
Меню
Авторизация
Реклама
Партнеры
Поделиться:
Вверх