|
Прогнозирование развития детской одаренности
|
Из спектра вопросов, связанных с одаренностью, проблема прогнозирования развития умственного потенциала ребенка наиболее важна с точки зрения социально-педагогической практики и наименее разработана. |
|
|
|
Ребёнок. План развития ребёнка от 1 до 2 лет
|
Развитие логики. Развитие внимания. Изучение свойств предметов и прочее |
|
|
|
Рекомендации родителям по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста
|
Знакомьте детей с разными видами искусства путем созерцания картин в музеях, просмотра репродукций в компьютерном режиме, журналах, книгах, поездках... |
|
|
|
Педагогическая система Монтессори
|
«Помоги мне сделать это самому» – этот девиз, уже более века успешно работает во всем мире... |
|
|
|
Одаренные дети и компьютеры
|
В последние годы интерес к изучению проблемы одаренности в нашей стране существенно усилился. Вместе с тем проблематика выявления одаренности в сфере новых информационных технологий (ИТ), а также изучения роли компьютеров в обучении и развитии одаренных детей оказалась малоизученной, несмотря на всю ее актуальность. |
|
|
|
Диагностика «Как оценить уровень развития своего ребёнка?»
|
Для этого можно воспользоваться вопросами для родителей дошкольников американского психолога Д. Чейпи |
|
|
|
Как воспитать одаренного ребенка?
|
В Центре дополнительного образования детей «Планирование карьеры» города Томска в течение пяти лет реализуется проект «Родитель и ребенок — успешное будущее России». Важным направлением этого проекта является работа с семьей по воспитанию одаренного ребенка. Педагоги-психологи Центра участвуют в проведении родительских собраний с элементами психологического тренинга школ города, проводят индивидуальные консультации с родителями по вопросам гармонизации семейных взаимоотношений, разностороннего развития личности. За пять лет в мероприятиях проекта приняли участие более 5000 родителей. |
|
|
|
5 способов помочь детям сохранить свою креативность
|
«Именно креативность и гибкость даст детям возможность адаптироваться к миру в будущем – будущем, предсказать которое мы не можем. Взрослея, мы получаем больше возможностей реализовать свои интересы. В старших классах и колледжах вам даже дают возможность выбора из нескольких дисциплин, в том числе профилирующих. Вполне естественно, мы тяготеем к тем предметам и учителям, у которых пользуемся большим успехом. |
|
|
|
П. И. Чайковский. Детский альбом. Неаполитанская песенка
|
П. И. Чайковский. Детский альбом. Неаполитанская песенка. Аида Филиппова. Якутск |
|
|
|
Аида Филиппова Черни-Гермер, этюд №10 (2 тетрадь). Берестов, "Вечер у костра"
|
Аида Филиппова, 6 лет. Учащаяся "Академии музыки" ЯМК им. М.Н. Жиркова, класс Честных |
|
|
|
Аида Филиппова играет Тарантеллу Прокофьева
|
Аида Филиппова (6 лет) играет Тарантеллу Прокофьева |
|
|
|
Ф.Лист "Грёзы любви", Ф.Шопен этюд соч. 10 №5
|
1. Ф. Лист Ноктюрн соч.64, №3, "Грёзы любви", ля бемоль мажор
2. Ф. Шопен этюд соч.10 №5 , соль бемоль мажор.
Ася Чжан 13 лет. |
|
|
|
Аида Филиппова. Учащаяся "Академии музыки". ЯМК им. М.Н. Жиркова, класс Честных О.Ю.
|
Аида Филиппова (5 лет)
Учащаяся "Академии музыки" ЯМК им. М.Н. Жиркова, класс Честных О.Ю.
И.С. Бах - маленькая прелюдия Фа-мажор
Э.Григ - Танец эльфов"
П.И. Чайковский - Вальс из цикла "Детский альбом»
|
|
|
|
Аида Филиппова. Бах - Маленькая прелюдия Ре-минор
|
Аида Филиппова. Бах - Маленькая прелюдия ре-минор |
|
|
|
Все дети могут научиться чему угодно
|
Гармония – то, чего родители так хотят достичь в отношениях с детьми. Как же добиться заветной цели? Одна из книг американского ученого Гленна Домана так и называется: «Гармоничное развитие ребенка». Доман – врач-физиотерапевт, автор программы интенсивного интеллектуального и физического развития детей с самого рождения. Вот уже 70 лет в Филадельфии работает Институт реализации человеческих возможностей, одно из подразделений которого, Институт ускоренного развития ребенка под руководством Домана, как раз и учит родителей премудростям воспитания и обучения детей. |
|
|
|
Дети с сильной волей: что важно знать
|
Дети довольно сильно могут разниться по характеру. Они, как и взрослые, обладают уникальным набором качеств, которые отличают их от других, дают в жизни преимущества или, наоборот, затрудняют существование. Но, удивительное дело: даже самые положительные тенденции могут превратиться из преимуществ в сложности характера, если их природа дала слишком много. |
|
|
|
Шесть уровней привязанности
|
С недавних пор среди мам и пап, активно интересующихся психологической литературой, стала популярной теория привязанности за авторством канадского доктора Гордона Ньюфелда. Психотерапевт длительное время изучал взаимоотношения разных поколений. Итогом наблюдений стала интересная книга «Не упускайте своих детей». В ней автор рассуждает о важности привязанности в семье. Чем еще интересен труд доктора Ньюфелда? |
|
|