|
Прогнозирование развития детской одаренности
|
Из спектра вопросов, связанных с одаренностью, проблема прогнозирования развития умственного потенциала ребенка наиболее важна с точки зрения социально-педагогической практики и наименее разработана. |
|
|
|
Ребёнок. План развития ребёнка от 1 до 2 лет
|
Развитие логики. Развитие внимания. Изучение свойств предметов и прочее |
|
|
|
Рекомендации родителям по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста
|
Знакомьте детей с разными видами искусства путем созерцания картин в музеях, просмотра репродукций в компьютерном режиме, журналах, книгах, поездках... |
|
|
|
Педагогическая система Монтессори
|
«Помоги мне сделать это самому» – этот девиз, уже более века успешно работает во всем мире... |
|
|
|
Одаренные дети и компьютеры
|
В последние годы интерес к изучению проблемы одаренности в нашей стране существенно усилился. Вместе с тем проблематика выявления одаренности в сфере новых информационных технологий (ИТ), а также изучения роли компьютеров в обучении и развитии одаренных детей оказалась малоизученной, несмотря на всю ее актуальность. |
|
|
|
Диагностика «Как оценить уровень развития своего ребёнка?»
|
Для этого можно воспользоваться вопросами для родителей дошкольников американского психолога Д. Чейпи |
|
|
|
Как воспитать одаренного ребенка?
|
В Центре дополнительного образования детей «Планирование карьеры» города Томска в течение пяти лет реализуется проект «Родитель и ребенок — успешное будущее России». Важным направлением этого проекта является работа с семьей по воспитанию одаренного ребенка. Педагоги-психологи Центра участвуют в проведении родительских собраний с элементами психологического тренинга школ города, проводят индивидуальные консультации с родителями по вопросам гармонизации семейных взаимоотношений, разностороннего развития личности. За пять лет в мероприятиях проекта приняли участие более 5000 родителей. |
|
|
|
5 способов помочь детям сохранить свою креативность
|
«Именно креативность и гибкость даст детям возможность адаптироваться к миру в будущем – будущем, предсказать которое мы не можем. Взрослея, мы получаем больше возможностей реализовать свои интересы. В старших классах и колледжах вам даже дают возможность выбора из нескольких дисциплин, в том числе профилирующих. Вполне естественно, мы тяготеем к тем предметам и учителям, у которых пользуемся большим успехом. |
|
|